Подписаться на рассылку

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Пользователь вправе в любое время и по любой причине отказаться от получения информационных сообщений путем нажатия на ссылку, содержащуюся в каждом информационном сообщении.

 
 
 
Главная > инфо > Текущая страница
Инструкция по подключению к АС ЭОТТС для органов по сертификации
ИНФО
21 Апрель 2020
 
Инструкция по подключению к АС ЭОТТС для органов по сертификации
 

Для подключения к автоматизированной системе «Системы электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси) транспортных средств и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники» (далее – АС СЭП) необходимо:

1. Организовать автоматизированное рабочее место со следующими параметрами:
•    наличие подключения к Интернету;
•    операционная система MS Windows 7 и выше, с установленным веб-браузером (Chrome 64) и установленным программным обеспечением для работы с ключами квалифицированной электронной подписи;
•    наличие средств антивирусной защиты и средств защиты от несанкционированного доступа.
•    необходимо обратиться к Вашему IT-специалисту, для проверки вашего оборудования и ПО на предмет блокировки получения сообщений от АО "Электронный паспорт" со следующих адресов электронных почт: no-reply@sep.elpts.ru, noreply@sep.elpts.rualerts@sep.elpts.ru, spsep@elpts.ru, billing@elpts.ru. При наличии таких блокировок отключить их.

2. Для получения доступа к АС ЭОТТС необходимо направить на info@elpts.ru.

3. Предоставить в АО "Электронный паспорт" оригинал гарантийного письма для организации защищенного канала связи, образец находится здесь.

Оригинал письма необходимо направить в АО «Электронный паспорт» Почтой России. Для оперативного предоставления доступа рекомендуем направить скан письма через заявку в Службе поддержки пользователей https://support.elpts.ru, категория заявки «Подключение к АС СЭП/Гарантийное письмо органа сертификации».

4. Оформить с Администратором (АО «Электронный паспорт») договорные отношения - заключить соглашение о конфиденциальности

В Службе поддержки «СЭП» по адресу  https://support.elpts.ru/) сформировать Заявку с категорией «ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ/Соглашение о конфиденциальности» (подача заявки возможна только после регистрации в Службе поддержки «СЭП»). К заполненной Заявке необходимо прикрепить отсканированные копии документов (допустимые расширения файлов .jpg, .pdf) в соответствии с Декларацией о противодействии коррупции АО «Электронный паспорт»
После открытия Заявки в процессе ее обработки можно отслеживать статус рассмотрения поданой Вами заявки по присвоенному номеру, а также получать дальнейшие инструкции и рекомендации в рамках поданой заявки. Вся переписка по урегулированию спорных вопросов осуществляется путем обмена сообщениями в рамках поданной Заявки в Службе поддержки «СЭП».

5.  Заключить Договор (Соглашение) о взаимодействии

Для этого необходимо в Службе поддержки пользователей АС СЭП https://support.elpts.ru/ сформировать заявку с категорией «Договорные отношения/Соглашение о взаимодействии».

6.  Организовать прохождение процесса саморегистрации в продуктивной среде АС СЭП

ВНИМАНИЕ ВАЖНО! Если после прохождения саморегистрации вы видите пустой серый экран в АРМ АС СЭП, значит вы не выполнили пункт №7 инструкции по саморегистрации в продуктивной среде АС СЭП.

 

 
ЕАЭС
ЕЭК
RAMR
Автостат