Подписаться на рассылку

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Пользователь вправе в любое время и по любой причине отказаться от получения информационных сообщений путем нажатия на ссылку, содержащуюся в каждом информационном сообщении.

 
 
 
Главная > новости > Текущая страница
Дилерский центр Mazda РОЛЬФ Химки реализовал свой первый автомобиль с электронным паспортом транспортного средства.
НОВОСТЬ
15 Март 2019
 
Дилерский центр Mazda РОЛЬФ Химки реализовал свой первый автомобиль с электронным паспортом транспортного средства.
 

АО «Электронный паспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) информирует о впервые реализованной на российском авторынке полной схеме смены собственника на автомобиль с электронным паспортом транспортного средства (ЭПТС) по логической цепочке: организация-изготовитель – дистрибьютор – официальный дилер – конечный покупатель (юридическое лицо).

Подопытным автомобилем стал кроссовер Mazda CX-9, который сошел с конвейера дальневосточного завода «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» и был передан дистрибьютору бренда и затем официальному дилеру Mazda РОЛЬФ Химки. Дилерский центр, в свою очередь, реализовал кроссовер в собственный корпоративный парк. Автомобиль успешно прошел регистрацию в ГИБДД и был передан владельцу. Каждое действие по смене собственника, а также сведения о регистрации автомобиля нашли отражение в ЭПТС.

Компания РОЛЬФ начала подготовку к переходу на ЭПТС заранее. Уже летом 2018 года в дилерских центрах РОЛЬФ был установлен защищенный канал передачи данных, компания заключила договор с администратором Систем электронных паспортов АО «Электронный паспорт» и приобрела необходимый комплект электронно-цифровых подписей для работы сотрудников в Системе электронных паспортов. В ноябре 2018 года компания РОЛЬФ начала процесс тестирования с дистрибьютерами по процедуре смены собственника в испытательной среде. После успешного тестирования было принято решение начать работу в продуктивной среде, то есть провести реальную сделку купли-продажи автомобиля с ЭПТС.

Егор Рожков, Директор направления Цифровых технологий компании РОЛЬФ:
«Электронный ПТС – это очень важный проект для российского автомобильного рынка, поскольку он позволяет собрать большой массив важной информации как по стандартному наполнению ПТС, так и об истории автомобиля и его эксплуатации в одном месте. Компания РОЛЬФ участвовала в проекте еще на этапе тестирования. Сегодня же можно заявить, что проект электронного ПТС успешно продемонстрировал процессы в первой реальной сделке, это в свою очередь свидетельствует о том, что автомобили с ЭПТС могут продаваться нашим клиентам».

Илья Минкин, Генеральный директор АО «Электронный паспорт»:
«Проведенные действия в отношении автомобиля с ЭПТС показали, что в России Система электронных паспортов транспортных средств успешно работает по цепочке: от схода автомобиля с конвейера до реализации конечному покупателю.  В настоящее время в ходе оформления ЭПТС на единичные транспортные средства завершается настройка необходимых интеграционных процессов, и вскоре производители и импортеры автомобилей планируют перейти к массовому оформлению ЭПТС. Наблюдая растущий интерес со стороны потенциальных покупателей к приобретению автомобилей с ЭПТС, надеемся, что Mazda РОЛЬФ Химки станет также одним из первых дилеров, которые начнут продавать автомобили с ЭПТС частным лицам уже в ближайшее время.»

По окончании переходного периода, действующего до 1 ноября 2019 года, бумажные ПТС на новые транспортные средства выдаваться не будут. При этом автовладельцы, имеющие автомобили с бумажными ПТС, смогут продолжать ими пользоваться. Обязательного обмена бумажного ПТС на электронный паспорт не предусмотрено. Хождение паспортов, выданных ранее, не будет ограничено сроками.

На сегодняшний день в Российской Федерации оформлено более 300 электронных паспортов транспортных средств.

Основные преимущества электронного паспорта транспортного средства для российских автовладельцев:

•   Переход на электронный паспорт транспортного средства не меняет привычной логики поведения автовладельцев – у владельца на руках по-прежнему остается договор купли-продажи и Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

•   Исключение из оборота документа личного хранения – ПТС на бумажном носителе.

•   Возможность создания и хранения максимально полной истории транспортного средства, основанной на данных из заслуживающих доверия источников, включая информацию об ограничениях и обременениях, о страховании и страховых случаях.

•   Наличие более полной и детальной информации о транспортном средстве в электронном паспорте позволит обезопасить участников рынка от различных злоупотреблений в отношении автомобилей.

 


Акционерное общество «Электронный паспорт» - входит в Госкорпорацию Ростех и осуществляет деятельность по организации и обеспечению функционирования Систем электронных паспортов в рамках ЕАЭС. АО «Электронный паспорт» является администратором Систем электронных паспортов в ЕАЭС.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. Объединяет 15 холдинговых компаний и более 80 организаций прямого управления, всего – свыше 700 организаций в 60 субъектах РФ со специализацией в сфере продукции военного, гражданского и двойного назначения. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолеты России», Уралвагонзавод и т. д. Консолидированная выручка Ростеха в 2017 году достигла 1 трлн. 589 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 121 млрд. рублей, EBITDA – 305 млрд. рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.

Компания РОЛЬФ - основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге.
 


Дополнительная информация для СМИ:
press@elpts.ru, Петр Евсеев, тел: +7 903 130 0518.
Изображения электронного паспорта для использования при написании статей в СМИ.

 

 
ЕАЭС
ЕЭК
RAMR
Автостат