«Линия доверия» организована с целью приема обращений работников, контрагентов АО «Электронный паспорт» и иных лиц, направления ответов в рамках реализации мер по противодействию коррупции, конфликта интересов, нарушения норм этики и служебного поведения в АО «Электронный паспорт».
АО «Электронный паспорт» в соответствии с Антикоррупционной политикой и Кодексом этики и служебного поведения работников призывает работников, контрагентов АО «Электронный паспорт» и иных лиц сообщать о фактах коррупции в любых формах и проявлениях, нарушениях норм этики и служебного поведения, которые стали им известны, на «Линию доверия».
Обращения, поступившие на «Линию доверия», рассматриваются на заседаниях Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению работников Акционерного общества «Электронный паспорт» и урегулированию конфликта интересов.