Подписаться на рассылку

Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Пользователь вправе в любое время и по любой причине отказаться от получения информационных сообщений путем нажатия на ссылку, содержащуюся в каждом информационном сообщении.

 
 
 
Главная > node > 241 > Текущая страница
Инструкция для официального дилера
ИНФО
14 Май 2018
 
Инструкция для официального дилера
 

Уважаемый представитель официального дилера!

Настоящая Инструкция предназначена для официального дилера – организации, уполномоченной организацией-изготовителем на реализацию изготовленной ею продукции[1].

При внесении официальным дилером сведений о новом собственнике транспортного средства и (или) сведений о техническом обслуживании и ремонте транспортного средства в электронный паспорт такого транспортного средства необходимо учесть следующее:

  • внесение сведений о новом собственнике транспортного средства в электронный паспорт производится при условии, что официальный дилер является текущим собственником транспортного средства, указанным в электронном паспорте, а также при условии наличия в автоматизированной системе «Систем электронных паспортов транспортных средств (паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники» (далее – АС  СЭП) профиля нового собственника;

  • внесение сведений о техническом обслуживании и ремонте транспортного средства в АС СЭП производится официальным дилером, оказывающим услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.

1. Официальному дилеру необходимо обратиться к организации-изготовителю и уточнить готовность организации-изготовителя, вносить в электронный паспорт транспортного средства сведения о собственнике такого транспортного средства (в том числе официального дилера).

В случае, если организация-изготовитель не вносит в АС СЭП сведения о собственнике транспортного средства (в том числе официальном дилере), то официальный дилер не сможет вносить сведения о новом собственнике в АС СЭП. При продаже транспортного средства (в случае отсутствия возможности указать собственника транспортного средства в электронном паспорте) официальный дилер должен использовать выписку из электронного паспорта, представляемую ему организацией-изготовителем при оформлении договора купли-продажи.

В случае, если организация-изготовитель предполагает вносить в оформленный ею электронный паспорт транспортного средства в качестве собственника (второго собственника) такого транспортного средства официального дилера, сведения об официальном дилере должны содержаться в Едином реестре уполномоченных органов (организаций) государств - членов Евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники (далее - Единый реестр), в составе сведений об организации-изготовителе.

В случае если информация об официальном дилере отсутствует в Едином реестре, организация-изготовитель направляет Администратору официальное письмо с /перечнем официальных дилеров в соответствии с инструкцией для организации-изготовителя.

В случае если Официальный дилер указан в вышеуказанных перечнях, официальный дилер выполняет параллельно п. 2, 3 настоящей инструкции.

2. Подключиться к АС СЭП.

2.1. Получить усиленную квалифицированную электронную подпись в аккредитованном удостоверяющем центре для каждого работника, который будет работать в АС СЭП (владельцами сертификата ключа проверки электронной подписи должна быть указана организация, от имени которой работник будет работать в АС СЭП, и сам работник).

Справочная информация об электронной подписи, используемой в АС СЭП, размещена на нашем официальном сайте в разделе «ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ» -> «Электронная подпись - справочная информация».

2.2. Организовать защищенный канал связи в рамках защищенной сети передачи данных СЭП (Россия) (далее – ЗСПД СЭП (Россия), обратившись к организации, уполномоченной АО «Электронный паспорт» на обслуживание (сопровождение) ЗСПД СЭП (Россия) – АО «УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР» (далее – оператор сети). Сведения о марках и моделях оборудования для подключения, а также о порядке подключения к ЗСПД СЭП (Россия) и технической поддержке средств защиты информации предоставляются оператором сети (http://nwudc.ru/elpts/).

При возникновении проблем, связанных с долгим ожиданием поставки оборудования, Вы можете приобрести необходимую Вам продукцию у оператора сети или у авторизованных партнеров.

Для получения актуального списка авторизованных партнеров, осуществляющих поставку и настройку средств защиты информации в VPN – сетях № 11543 или Континент № 5555, рекомендуем обращаться к оператору сети – АО «УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР».

При покупке оборудования у авторизованного партнера производителя оборудования Вам необходимо предоставить оператору сети информацию, указанную в п. 4.2. Регламента подключения к защищенной сети передачи данных СЭП - о номере VPN - сетей (ViPNet № 11543 или Континент № 5555).

Обращаем Ваше внимание, что организацию ЗСПД СЭП (Россия) осуществляет оператор сети – АО «УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР»!

2.3. Организовать автоматизированное рабочее место со следующими параметрами:

  • наличие подключения к Интернету;
  • операционная система MS Windows 7 и выше, с установленным веб-браузером (Chrome 64) и установленным программным обеспечением для работы с ключами квалифицированной электронной подписи;
  • наличие средств антивирусной защиты и средств защиты от несанкционированного доступа.

3. Оформление с Администратором (АО «Электронный паспорт») договорных отношений.

В Службе поддержки «СЭП» (по адресу https://support.elpts.ru/) сформировать Заявку с категорией «ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ/Договор оказания услуг» (подача заявки возможна только после регистрации в Службе поддержки «СЭП»). К заполненной Заявке необходимо прикрепить отсканированные копии документов (допустимые расширения файлов .jpg, .pdf) в соответствии с Декларацией о противодействии коррупции АО «Электронный паспорт»
 

Если Ваша организация предполагает работать в АС СЭП посредством веб-сервисов, после оформления договорных отношений с АО "Электронный паспорт" Вам необходимо сформировать Заявку в Службе поддержки «СЭП» (по адресу https://support.elpts.ru/) с категорией «ПОДКЛЮЧЕНИЕ К АС СЭП/Назначение мнемоники» (подача заявки возможна только после регистрации в Службе поддержки «СЭП»).

После открытия Заявки в процессе ее обработки можно отслеживать статус рассмотрения поданой Вами заявки по присвоенному номеру, а также получать дальнейшие инструкции и рекомендации в рамках поданой заявки. Вся переписка по урегулированию спорных вопросов осуществляется путем обмена сообщениями в рамках поданной Заявки в Службе поддержки «СЭП».

4.  Организовать прохождение процесса саморегистрации.

4.1. Организовать прохождение процесса саморегистрации в испытательной среде АС СЭП (доступно только для участников СЭП, подключенных через ЗСПД) хотя бы одним из работников организации-изготовителя.

4.2 Организовать прохождение процесса саморегистрации в продуктивной среде АС СЭП (доступно только для участников СЭП, подключенных через ЗСПД).

 


[1] в соответствии с Решением ЕЭК от 1 сентября 2015 г. № 112 «Об утверждении порядка формирования и ведения единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств - членов евразийского экономического союза и организаций - изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники».

 
Ростех
ЕАЭС
ЕЭК
Автостат