Добро пожаловать в службу поддержки «Систем электронных паспортов». Ниже мы собрали несколько ответов на самые часто задаваемые вопросы!

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ СЭП?

Для взаимодействия Администратора систем с пользователями которые еще не подключены к Системе электронных паспортов, или только начинают процесс подключения.

ВАЖНО!!! Участникам которые уже заключили договор оказания услуг
с АО "Электронный паспорт", согласно условиям договора
необходимо формировать заявки только через ЦОЗ!!!

КАК РАБОТАТЬ В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ?

В первую очередь рекомендуем посмотреть видеоролик по работе нашего сайта elpts.ru и работе СП "СЭП" в нем раскрыты основные принципы работы с сайтом и нашей службой поддержки.

В разделе «База знаний» содержится перечень рубрик, внимательно изучив которые, Вы можете найти ответы, на наиболее популярные вопросы, касающиеся Систем электронных паспортов.

Если Вам не удалось найти ответ на интересующий Вас вопрос в нашей «Базе знаний», Вы можете сформировать «заявку» со своим вопросом в CП «СЭП».
Для этого необходимо зарегистрироваться в СП «СЭП»

Зная номер своей заявки, Вы в любое время можете контролировать статус ее исполнения в своем личном кабинете, просматривать ответы специалистов и задавать дополнительные вопросы, так же уведомления приходят вам по email.

ГДЕ Я МОГУ НАЙТИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ И ДРУГИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ?

Информация размещена в открытом доступе на сайте ELPTS.RU


КАК БЫСТРО ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ПОДАННЫЕ ЗАЯВКИ?

Как правило заявки обрабатываются в течении одного рабочего дня, но иногда в периоды с большим количеством обращений (после проведения конференций и других крупных медиа-событий) среднее время обработки заявки может составить несколько рабочих дней.