Служба поддержки "Систем электронных паспортов"

Часто задаваемые вопросы

1. Общие вопросы, связанные с вводом ЭПТС

- техническая поддержка участников АС СЭП;
- участники АС СЭП;
- предоставление доступа участникам;
- сроки хранения информации в АС СЭП и т.д.


Другие статьи

  1. 0. Какой режим работы службы поддержки пользователей?  
  2. 1. Как и где оформить электронный паспорт?  
  3. 1.1 В случае оформления ЭПТС на рынки за пределами Российской Федерации, кто обязан уплачивать утилизационный сбор или иной аналогичный сбор стран Евразийского экономического сообщества (ЕАЭС)?  
  4. 1.2 Необходимо ли оформлять электронные паспорта в Системах электронных паспортов на транспортные средства, производимые для рынка других стран?  
  5. 2. Что будет выдаваться владельцу транспортного средства взамен бумажного ПТС?  
  6. 2.1 Что я должен буду предъявить сотрудникам ГАИ, когда меня остановят?  
  7. 2.2 Может ли быть у меня сразу два паспорта: электронный и бумажный?  
  8. 2.3 Какие сведения указываются в выписке электронного паспорта?  
  9. 2.4 Обязательно ли менять бумажный паспорт транспортного средства на электронный?  
  10. 3. Какой установлен срок хранения информации о транспортных средствах в Системах электронных паспортов?  
  11. 4. На какие транспортные средства оформляются электронные паспорта?  
  12. 5. Кто является участником систем электронных паспортов?  
  13. 6. Что нужно для оформления электронного паспорта на ввозимое транспортное средство на территорию таможенного союза?  
  14. 7. Кому и в каком объеме предоставляются сведения, содержащиеся в электронных паспортах?  

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!