Служба поддержки "Систем электронных паспортов"

Часто задаваемые вопросы

1. Как и где оформить электронный паспорт?
Последнее Обновление год назад

В соответствии с Порядком, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22.09.2015 № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники», допускается оформление электронных паспортов транспортных средств (далее - ЭПТС) по форме и в соответствии с правилами, которые установлены законодательством государства - члена Евразийского экономического союза до 1 июля 2018 г.

Оформлять электронные паспорта транспортных средств (далее - ЭПТС) в Системах электронных паспортов (далее - СЭП) будут организации-изготовители транспортных средств или уполномоченные органы (организации).

Организации-изготовители транспортных средств будут оформлять ЭПТС на изготовленные ими транспортные средства.

Уполномоченные органы (организации) будут оформлять ЭПТС на транспортные средства, ввозимые на таможенную территорию Евразийского экономического союза физическим или юридическим лицом и выпущенные в обращение до даты начала применения электронных паспортов.

Уполномоченные органы (организации) утверждены Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 30.11.2017 № 4178 «Об утверждении порядка и условий предоставления организациям полномочий по оформлению электронных паспортов транспортных средств и (или) электронных паспортов шасси транспортных средств».

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!